вторник, 23 ноября 2010 г.

не думала

Ведь так погано становится,когда узнаешь что тебя опять обманули,чего то недосказали....или вообще не сказали чего то.
Я терпеть не могу обмана...я не считаю какай то мелкий обман,на который мне плевать..
Но ты опять взял по крупнее,и знаешь тайное всегда становится явью.
ты мне пишешь в асе..а у меня сердце бешанно стучит от того что я представляю твой обман.
И сам пытаешься сделать из меня виновную,хотя ты полностью виноват..
лучше бы извинялся чем пургу мне говорить...
боже что за пиздец..вот честно

2 комментария:

  1. на все 100% с тобой согласна....

    надеюсь, этот человек, все таки раскроется.. может ему нужно время?

    ОтветитьУдалить
  2. у нас просто случились непонятки,все выяснено...
    он конечно извинился..но это точно последнее

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели