четверг, 18 ноября 2010 г.

18 ноября. четверг

Сегодня феноменально скучный день..мне все жудко лень..я не выходила почти никуда..
зато наконец выложу все что так и не выложила вчера..)))
вот
издевательство над кошкоой)))хаха))
 это мы с ваней были где то на территории больницы...там жудко как то осенью)))
 цвет мой не такой уже темный)))скоро опять крашусь в русый,и больше я свои волосы не трогаю....буду восстанавливать полностью,и отращивать..никаких нарощенных волос,накладных прядей..работала в салоне,знаю что это вс жудко портит волосы..хотя прядочки жудко хочу купить
колечки)не все правда)))

 у меня все как на зло...я решила худеть бабушка испекла пирожки,мама всяких вкусняшек принесла))блии,ну как тут жить..я мечтаю об отдельном жилье,чтоб не соблазнятся вредной едой и иметь в холодильнике фрукты,овощи..и на полке овсянку)))


Видееео
моя пицца (неудачная)она развалиласььь(((хддд


поход в салярий_)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели