понедельник, 8 ноября 2010 г.

любовь

Я поняла уже давно что моя первая и настоящая любовь это Ваня...поняла что отношения до него были ветром,пустотой...встретив его я поняла что можно доверится этому человеку полностью,доверить себя всю,он всегда даст мне совет,всегда поддержит.
Заа ним я как за каменной стеной
меня манит к нему всегда,я люблю его от макушки до пят.и знаю что он так же может мне доверится..е его чувствую на все 100,знаю когда ему плохо..
люблю веселится с ним
знаю что мы единое целое
как же прекрасно знать что рядом с тобой есть тот самый,единственный и неповторимый человек,
как прекрасно знать что ты любима и что ты любишь
я знаю что я не всегда делаю все правильно,но на то я есть я...и так же он есть он
мы будем стремится друг к другу,и правильно сегодня сказал Саша,нужно отучатся обижаться друг на друга по незначительным причинам,иначе ничего хорошего в этом не будем
так что любимый мы будем стараться,правда ведь)))
люблю тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели