пятница, 22 октября 2010 г.

он рядом

Знали бы вы как приятно засыпать с Ним...
Хотя день ничем не примечателен..но все же..
он спит такой рядом..а я пишу  тут вам о нем)
хотя знаете день у меня сегодня супер неудачный..
вообщем я  решила перекрасится в свой натуральный цвет..
и получилась у меня просто жудь..не знаю почему..то ли красска плохая,то ли что..
пришлось вымывать цвет,до прежнего моего состояния...
т.е сейчас я пишу с жудко желто-коричневым цветом волос((
но завтра я буду снова красится,на этот раз оочень надеюсь что удачно..а противном случае,я буду сидеть дома до тех пор пока цвет не будет нормальным...
вот так..на сегодня у меня не все так хорошо как обычноо...
я надеюсь что завтра будет лучше)
всем сладких снов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели