вторник, 26 октября 2010 г.

а ведь это не главное

На самом деле,то что мы считаем ужасным совсем не так...
Вы не смотрели фильм "Мой ангел хранитель"
я пересмотрела его еще один раз,и подумала,что бывают вещи намного хуже чем сломанный ноготь,некупленная вещь,и тому подобное
Вообщем фильм для достаточно сильных людей,которые смогут перебороть себя и посмотреть его..
Фильм про девочку больную лийкемией,про то как она нашла и потеряла свою любовь,как за нее боролись родные,как она пыталась бороться за себя...
моя мама например не смогла посмотреть этот фильм,просто не выдержала,не знаю как вы..но советую,очень советую посмотреть его.
Еще один фильм тронул меня до глубины души..он называется "Кит"
этот фильм стал для меня незабываемым...я получала большое удовольствие от просотра..и слезы и радость..эмоции одним словом...
не хочу рассказывать этот фильм,но его просто нужно посмотреть чтобы понять)
вообщем дерзайте)устройте для себя просмотр этих фильмов))не пожалеете)

1 комментарий:

Постоянные читатели