вторник, 26 октября 2010 г.

про завтра

Опять завтра еду к Ксюше,будем сидеть с ней,болтать)
она будняжка болеет..буду няньчить ее..
Я вот подумала что люди которые действительно мне нравятся общением,ну вообщем не буду перечислять..просто нравятся всем,они не находятся рядом,т.е совсем близко..есть несколько людей с которыми очень легко..и мы очень редко видимся
мне приятно с ними проводить время,я с ними Я)вот как..
я немного переотценила дружбу,и тд..
просто немного тяжело мне когда достаточно близкий мне человек,не разделяет со мной чего то
я понимаю,каждый из нас индивидуален,Но
не настолько разными должны быть люди..
но все же мы иногда очень одинаковые,а иногда слишком разные..
как это принемать?или не надо с этим боротся.
вообщем я совсем не разбираюсь в себе..я как то запуталась во всех.
просто сейчас рядом есть Он.
Есть и Вера..но жаль что не всегда,мне очень жаль что мы иногда не понимаем друг друга
или кто то из нас делает глупости
мне кажется у нас с ней сейчас какое то тяжолое время
мы не видимся почти,и я не хочу говорить почему так происходит.
я просто знаю причину.просто у нас какое то недопонимание,да и я слишком раздражительная стала
вообщем нужно время чтобы разобраться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели